Зачем нужен качественный корпоративный блог

Сергей Рыбкин | 21.03.2016

Прочитали сегодня пост Тёмы про корпоративный блог АО «Кубаньжелдормаша»  все пошли почитать что же там такого пишут. Почитали, да хорошо пишет, местами на грани, местами вызывающе, но действительно инетересно.

Но у некоторых возник вопрос: «Ну да, я прочитал прикольный пост про гидромуфты, ну и чего? Конечная цель же продажи. Чем такой блог и читатели поможет?»

Я попытался ответить на этот вопрос и решил что этот ответ надо все-таки написать. Потому что многие не понимают для чего нужен действительно крутой и интересный корпоративный блок или страница в социальных сетях.

Итак, вот нам от Тёмы прилетела ссылка на прикольный блог или страницу в фейсбуке, вот мы пошли ее посмотреть (а так бывает очень часто, и не обязательно от Тёмы, сколько раз вам попадаются такие ссылки в ленте соцсетей, в скайпе друзья кидают, по почте клиенты присылают? Частенько и причем из разных сфер, зачастую с вашей профессиональной деятельностью не связанных). Посмотрели, да, прикольно чувак написал пост про гидромуфты. Посмотрели и забыли.

Проходит месяц бдыщ, вы увольняетесь с работы. Сейчас суперкрутых вакансий не много и вы идете на завод трубопроводной арматуры и устраиваетесь закупщиком в отдел закупок. И вот на третий месяц работы вам нужно закупить гидромуфты. И тут воу воу, я помню чувака который писал прикольный пост про гидромуфты — откуда он там был, точно «Кубаньжелдормаш»… и вот она — конечная цель качественного корпоративного блога. Ну или еще раньше кто-то в вашей ленте в фейсбуке спросит «Чуваки, знаю что врят-ли, но вдруг кто-то знает где купить гидромуфты?».

Примеры, понятное дело утрированные, но на них понятно зачем нужен хороший блог или страничка в соцсети — для повышения узнаваемости бренда.