нейминг
и турбо-дизайн
Логотип сделан в стиле логотипов спортивных игровых команд. Выглядит мощно, уверенно и, совершенно точно, запомнится клиентам.
Весь стиль и позиционирование основаны на идее спорта и спортивных достижений.
В качестве основного элемента униформы исполуются именные худи в стиле хоккейной формы. Этот интересный и не стандартный ход решает сразу ряд маркетинговых задач — запомнинание бренда с первого раза, положительные эмоции, уникальность и нестандартный подход бренда ко всему в глазах клиента.
Все соганы и посылы должны ассоциироваться со спортом, достижениями, скоростью и качеством. Оформление транспорта и других объемных носителей фирстиля (например, рекламные щиты) оптимально сопровождать запоминающимися и яркими слоганами.