Проект создан
по программе Турбо-дизайн

нейминг
и турбо-дизайн

ТËРЛИНГ
К нам пришел клиент, который давно наблюдает за нашей работой и доверил разработку названия и фирстиля для его новой клининговой компании. Из всех вариантов он выбрал самое смелое название, на которое мы, честно говоря, даже не рассчитывали. Клиент оказался смелым и, в итоге, очень доволен результатом. Причем после еще на этапе нейминга для этого названия у нас родилась концепция стиля и мы перешли со стандартной программы разработки на турбо-дизайн. Мы сэкономили клиенту много денег, а сами получили большое удовольствие от быстрого, но интересного проекта.

Логотип сделан в стиле логотипов спортивных игровых команд. Выглядит мощно, уверенно и, совершенно точно, запомнится клиентам.

Весь стиль и позиционирование основаны на идее спорта и спортивных достижений.

В качестве основного элемента униформы исполуются именные худи в стиле хоккейной формы. Этот интересный и не стандартный ход решает сразу ряд маркетинговых задач — запомнинание бренда с первого раза, положительные эмоции, уникальность и нестандартный подход бренда ко всему в глазах клиента.

Все соганы и посылы должны ассоциироваться со спортом, достижениями, скоростью и качеством. Оформление транспорта и других объемных носителей фирстиля (например, рекламные щиты) оптимально сопровождать запоминающимися и яркими слоганами.