фирстиль
и сайт

БРЕНД ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ OTLI
Перед нами стояла конкретная задача - сохранить узнаваемость бренда у существующей клиентской базы, при этом сделать современный стиль и главное оформить всю коммуникативную часть в едином стиле. Сначала мы разработали подробный и покрывающий все задачи клиента стиль, после чего создали сайт в соответствии с разработанным нами же стилем.

www.otli.net

Старый черный цвет
заменили на глубокий
синий. Ярким акцентом
стал апостроф цвета
маджента.
.
Сочетание получилось
ярким, контрастным,
вызывающим.
То что надо.

Все составляющие
элементы фирменного
стиля оформлены
в современном
и модном стиле.

Кроме стандартных элементов в фирменный стиль вошло оформление рекламных материалов, буклетов, фирменного транспорта и всех коммуникационных материалов.
.
Так же были даны рекомендации по оформлению торговых точек. С учетом того, что компания расширяется за счет франшизных точек — весь стиль упакован и подан в удобном руководстве.

Окончанием наших работ — было создание сайта. Сайт получился таким же как весь стиль — яркий, легкий, стильный. Адаптивная верстка позволяет комфортно просматривать сайт на любом устройстве.
.
www.otli.net