Логотип и фирстиль G5

Возможно, найдется человек, который спросит: «G5 – что это? Это связано с G6?»

Нет, это не популярная песня и не новый самолет бизнес-класса. Это умная мобильная связь, которая обречена быть популярной, как песня, и комфортной и продвинутой, как самолет.

  Логотип выполнен в виде стилизованной сим-карты — самого узнаваемого образа мобильной связи

Фирменный стиль G5 соответствует прогрессивному характеру самой сотовой связи – это отражение желаний абонентов пользоваться мобильной связью и мобильным интернетом эффективно, то есть качественно и без лишних затрат.

   Элементы разработанного фирменного стиля

Все элементы разработанного фирменного стиля собраны в подробном руководстве по его использованию. Некоторые из его разворотов приведены ниже.

   Разворот руководства о бланках документов

  На этом развороте показан конверт для сим-карты

  Визитки как и симка со скошенным углом

  Разворот про наружние вывески и оформление торговой стойки

Оператор связи со временем становится привычкой, но от G5 вряд ли захочется отказаться :-)

Дизайнер

Сергей Рыбкин