Интерфейс сервиса Аллока Аналитика

Аллока Аналитика – инструмент для маркетолога для измерения эффективности рекламы, расчета затрат на привлечение клиента в разных медиа-каналах.

Идеальный инструмент, если вы проводите рекламную кампанию в интернете самостоятельно и хотите оценить стоимость звонка по каждому рекламному каналу (например, сколько стоит звонок с Яндекс. Директ, а сколько с Google Adwords). В раздел «Контакты» вашего сайта устанавливается специальный скрипт, который автоматически подставляет номер телефона (с настроенной переадрессацией на ваш номер) в зависимости от того, из какого источника получен посетитель. По итогам периода, предоставляется информация о том, с какого ресурса пришел звонок, время, дату и количество звонков. Сопоставив эти данные с медиа-планом и стоимостью размещения, вы получаете полную маркетинговую аналитику по эффективности того или иного рекламного канала.

Статистика доступна всем клиентам компании Аллока, заказавшим услугу привлечения клиентов с оплатой за поступившие звонки. Планируется выделить сервис аналитики в отдельный проект.

Дизайнер

Сергей Рыбкин