Как увеличить доверие к сайту?
Наши клиенты часто спрашивают как увеличить конверсию сайта, увеличить к нему доверие посетителей, поднять продажи.
Мы решили собрать все рекомендации, которые формируют доверие пользователей к сайту компании.
Подробная страница «О нас»
Если пользователь не знает вас в лицо — ему трудно вам доверять. Расскажите о своих сотрудниках, разместите фото на сайте, опишите деятельность каждого. Напишите о планах вашей компании на будущее, о вашей стратегии.
Страница «Контакты»
Следующий немаловажный фактор. Если у компании есть физический адрес, подробная схема проезда, фото здания и офиса — это повышает доверие.
Логотипы партнеров и клиентов
Если посетитель видит с кем вы уже работали, кто у вас в партнерах, ему проще принять решение в вашу пользу при заказе услуг или покупке.
Логотипы платежных систем и транспортных компаний
Распишите все способы оплаты ваших товаров и услуг, а так же способы доставки. Если вы принимаете карты — разместите на сайте логотипы платежных систем. Если ваш товар доставляется транспортными компаниями — на странице доставки должны быть логотипы этих компаний и подробные условия доставки.
Бейджи
Если на ваш продукт или услугу действуют гарантии (гарантия, возврат денег и т.д.) — подчеркните это на сайте. Оформите в виде бейджа, штампа или ленты.
Отзывы клиентов
Пользователям важно знать, что вы уже решали чью-то похожую проблему. Следуя менталитету «я тоже», они обратятся именно к вам.
Качественные фото
Профессиональные фото не только повышают шанс покупки товара или услуги, но и сам сайт делают привлекательным.
Присутствие в социальных сетях
Если клиент увидит, что у вас есть паблики с большим числом подписчиков, он поймет, что вы не вчера появились на рынке и завтра вот так просто не закроетесь.
Полезная информация
Если на сайте есть полезная для пользователей информация (об уходе за товарами, обслуживании, и т. д.), они начинают понимать, что вы заботитесь о них, а не просто думаете о «быстрых продажах».
Если на своем сайте вы выполните все рекомендации, пользователи будут воспринимать вас как компанию, которой можно доверять, а не как фирму-однодневку. Особенно важно сформировать такое отношение в сети.