Он-лайн консультант на ваш сайт — помощь в продажах
Онлайн-консультант – это такой же помощник в виртуальных продажах, как и продавец-консультант в обычном магазине. Он помогает пользователю выбрать товар, рассказывает, из чего сделан, и кому подойдет. На другой стороне с клиентом общается живой человек, а их общение приохотит в чате.
На сегодняшний день удобным онлайн консультантом, который помогает увеличивать продажи и конверсию, считается сервис JivoSite, а установить его можно по ссылке www.jivosite.ru.
Для маленьких компаний и некоммерческих проектов разработана бесплатная версия с ограниченным функционалом. А для крупных компаний предусмотрена профессиональная версия от 474₽ в месяц за одного оператора.
Схема установки программы
Зарегистрируйтесь на сайте. Пройдя регистрацию, вы получаете код для установки сервиса на свой сайт и возможность скачать приложение под любую платформу. После заполнения полей пользователь видит такое окно:
У приложения JivoSite есть десктопная версия для Mac или Windows и мобильная версия для iPhone или Android. Как раз на этом этапе вам предлагают установить приложение на компьютер или на смартфон.
У мобильной версии, есть возможность общаться с посетителями, банить их при необходимости или передавать посетителя для общения с другим оператором. Кроме того, версия для смартфонов позволяет и консультантам, и владельцам сайта быть онлайн в любом месте.
Анализировать активность пользователей через телефон, все время быть на связи и оперативно реагировать на посетителей сайта – по-моему, очень удобный вариант для работы.
После установки приложения появляется такое окно – JivoSite просит авторизоваться:
Здесь нужно ввести данные, которые вы вводили чуть раньше, при регистрации. Сразу после авторизации программа запускается.
Панель программы выглядит вот так, а меню слева включает все необходимые функции. Начать работу в приложении можно буквально сразу.
Сервис JivoSite позволяет привязать консультанта компании к акккаунтам в любых социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Viber, Telegram.
Основные преимущества консультанта
Основная функция программы — это возможность предоставить пользователю сайта оперативный ответ консультанта на возникший вопрос.
В качестве плюсов JivoSite выделим:
1) Настраиваемый дизайн окна чата: можно выбирать оформление и цвет, это значит, что вы можете подстроить всплывающее окно под интерфейс вашего сайта.
2) Активные приглашения: их можно настраивать так, чтобы они выглядели естественно, и ваш клиент нечувствовал дискомфорта или неловкости.
3) Звонки с сайта – бесплатные: для начала работы не требуется дополнительных вложений, нужен только микрофон и компьютер.
Преимущества сервиса JivoSite
1) Существование партнерской программы.
2) Удобное приложение для операторов, где есть всплывающие уведомления, возможность быстрых ответов и информация о клиентах.
3) Окно консультанта располагается поверх других окон.
4) Наличие двух версий: десктопная и мобильная.
Сервис JivoSite – удобный и мощный продукт, который совмещает в себе качественный функционал и доступную для клиентов цену. На современном рынке это уже редкость.