Кейс: продвижение сайта поставщика метрологического оборудования

Сергей Макаров | 04.04.2018

В 2016 году мы начали работу по продвижению сайта поставщика метрологического и измерительного оборудования в Центральном и Приволжском регионе. Оборудование нескольких крупных производителей с которыми подписаны дилерские договора.

На момент обращения посещаемость на сайте была порядка 30-40 человек в будни и почти 0 в выходные дни (специфика тематики).

Суточная посещаемость в начале и после оптимизации

Большинство клиентов были из Нижнего Новгорода и близлежащих районов.

Цель

  1. Увеличить количество обращений с сайта на поставки оборудования.
  2. Расширить географию обращений.

Что было сделано

  • Сделан технический и поисковый аудит сайта, оценка конкурентности, разработка методологии продвижения (внутренней и внешней составляющей).
  • Удалены дубли страниц
  • Составлен файла robots.txt
  • Создана карта сайта
  • Сайту было присвоено несколько регионов.
  • Составлено семантическое ядро и распределено по страницам сайта.
  • Написаны оптимизированные тексты на страницах под собранную семантику.
  • Добавлены новые категории
  • Реализованы фильтры по группам товаров
  • Введение блога под контент-маркетинг
  • Разработана схема простановки ссылок – анализ ссылочной массы конкурентов, составление текстов ссылок для размещения на внешних ресурсах и на ресурсах нашей партнерской сети, подбор и анализ площадок для простановки ссылок, регистрация сайта в каталогах
  • Проведена работа над поведенческими факторами. Снижены показатели отказов, улучшение юзабилити сайта.

Дополнительно был разработан модуль подмены телефонных номеров в зависимости от региона посетителя. Чтобы на сайте был городской номер из текущего региона

Полученные результаты

Посещаемость страниц фильтра:

За 18 месяцем работы общая посещаемость выросла на 150%. Запросы на цену оборудования на 700%. Число отказов уменьшилось на 300%, Глубина просмотра так же выросла в несколько раз.

Общая посещаемость:

Посещаемость из поисковых систем:

Посещаемость из ПС Яндекс:

Посещаемость из ПС Гугл:

Запросы на цену оборудования:

Клиент доволен, работа продолжается. Часть оборудования была размещена на дополнительных сайта и сейчас осуществляется оптимизация всех сайтов клиента.