Кейс: продвижение сайта поставщика метрологического оборудования
В 2016 году мы начали работу по продвижению сайта поставщика метрологического и измерительного оборудования в Центральном и Приволжском регионе. Оборудование нескольких крупных производителей с которыми подписаны дилерские договора.
На момент обращения посещаемость на сайте была порядка 30-40 человек в будни и почти 0 в выходные дни (специфика тематики).
Суточная посещаемость в начале и после оптимизации
Большинство клиентов были из Нижнего Новгорода и близлежащих районов.
Цель
- Увеличить количество обращений с сайта на поставки оборудования.
- Расширить географию обращений.
Что было сделано
- Сделан технический и поисковый аудит сайта, оценка конкурентности, разработка методологии продвижения (внутренней и внешней составляющей).
- Удалены дубли страниц
- Составлен файла robots.txt
- Создана карта сайта
- Сайту было присвоено несколько регионов.
- Составлено семантическое ядро и распределено по страницам сайта.
- Написаны оптимизированные тексты на страницах под собранную семантику.
- Добавлены новые категории
- Реализованы фильтры по группам товаров
- Введение блога под контент-маркетинг
- Разработана схема простановки ссылок – анализ ссылочной массы конкурентов, составление текстов ссылок для размещения на внешних ресурсах и на ресурсах нашей партнерской сети, подбор и анализ площадок для простановки ссылок, регистрация сайта в каталогах
- Проведена работа над поведенческими факторами. Снижены показатели отказов, улучшение юзабилити сайта.
Дополнительно был разработан модуль подмены телефонных номеров в зависимости от региона посетителя. Чтобы на сайте был городской номер из текущего региона
Полученные результаты
Посещаемость страниц фильтра:
За 18 месяцем работы общая посещаемость выросла на 150%. Запросы на цену оборудования на 700%. Число отказов уменьшилось на 300%, Глубина просмотра так же выросла в несколько раз.
Общая посещаемость:
Посещаемость из поисковых систем:
Посещаемость из ПС Яндекс:
Посещаемость из ПС Гугл:
Запросы на цену оборудования:
Клиент доволен, работа продолжается. Часть оборудования была размещена на дополнительных сайта и сейчас осуществляется оптимизация всех сайтов клиента.