Как занять весь ТОП-10 Яндекса или Гугла

Сергей Макаров | 21.03.2017

Что необходимо

  • Получить максимальное число посетителей из поиска
  • Занять позиции
  • Увеличить число заказов в интернет-магазине спортивного питания homyachit.ru

Выполненная работа и услуги

1. Регистрация в агрегаторах, досках объявлений, форумах

2. Работа по внешней оптимизации, наращиванию ссылочной массы

В Google и Яндекс по коммерческим запросам появляются не только сайты коммерческих компаний, но и агрегаторы (spravkus.com, spravker.ru и др.), авито, доски объявлений и т. д.

В такой ситуации возникают проблемы в продвижении своего сайта, т. к. в выдаче под это остается всего 3-4 свободных места. Но не все так плохо, как могло бы показаться на первый взгляд…

Принципы работы

Выход из этой ситуации — использовать все сторонние сайты в выдачи с максимальной выгодой для себя.

В начале продвижения в выдаче был 1 сайт и 1 группа Вконтакте и агрегаторы.

Их-то и можно использовать для продвижения своей компании.

Решение

Итак мы выбрали все площадки из ТОП-20 Яндекса и Гугла, которые позволяют добавить на них свою компанию.

Почему ТОП-20 а не 10? Потому что сайты постоянно меняют позиции и через неделю-две сайты из ТОП-20 могут попасть в ТОП-10, а ваш сайт уже там есть.

На форумах, если они есть в выдаче стоит завести брендированную тему по услугам или продуктам. Даже форума нет в выдаче, тему завести стоит, его также можно вывести в ТОП-10, заняв еще 1 строку выдачи.

В темах и заголовках стоит использовать ключевые слова по которым ведется продвижение, это поднимет эти страницы выше в выдаче.

На сайтах агрегаторов за небольшую сумму можно попасть на самые верхние позиции. Не всегда необходимо, но в больших городах может быть эффективным.

Для некоторых сайтов мы так и сделали:

Что в итоге:

  1. Интернет-магазин
  2. Страницы в социальных сетях
  3. Ссылка на компанию в агрегаторах
  4. Если темы на форумах или объявления не выходят в топ, можно приложить немного усилий и продвинуть их.

Даже если этого не делать можно занять выдаче максимальное количество мест.

Благодаря этому вы получаете дополнительные ссылки и трафик на сайт, а значит и заказы.

Результаты

Вот как выглядит ТОП Яндекса по одному из запросов:

  1. Сайт интернет-магазина
  2. Агрегатор, где этот магазин на 1-м месте
  3. Страница магазина на одном из порталов города
  4. Карты яндекса где присутствует магазин + справа он есть в списке под картой
  5. Группа в контакте
  6. Агрегатор, где есть ссылка на магазин
  7. Агрегатор, где этот магазин на 1-м месте
  8. Сайт конкурента
  9. Сайт конкурента

В гугле ситуация похожая:

На второй странице выдачи есть еще несколько агрегаторов, и на них сайт тоже размещен.

Посещаемость сайта выросла. Оценить с помощью аналитики количество заказов до конца невозможно. Часть заказов идут по телефону, часть из групп в социальных сетях. Но общее число заказов увеличилось примерно в 2 раза.

Хотите так же? Напишите, или позвоните нам 8 920 901 59 23