Как занять весь ТОП-10 Яндекса или Гугла
Что необходимо
- Получить максимальное число посетителей из поиска
- Занять позиции
- Увеличить число заказов в интернет-магазине спортивного питания homyachit.ru
Выполненная работа и услуги
1. Регистрация в агрегаторах, досках объявлений, форумах
2. Работа по внешней оптимизации, наращиванию ссылочной массы
В Google и Яндекс по коммерческим запросам появляются не только сайты коммерческих компаний, но и агрегаторы (spravkus.com, spravker.ru и др.), авито, доски объявлений и т. д.
В такой ситуации возникают проблемы в продвижении своего сайта, т. к. в выдаче под это остается всего 3-4 свободных места. Но не все так плохо, как могло бы показаться на первый взгляд…
Принципы работы
Выход из этой ситуации — использовать все сторонние сайты в выдачи с максимальной выгодой для себя.
В начале продвижения в выдаче был 1 сайт и 1 группа Вконтакте и агрегаторы.
Их-то и можно использовать для продвижения своей компании.
Решение
Итак мы выбрали все площадки из ТОП-20 Яндекса и Гугла, которые позволяют добавить на них свою компанию.
Почему ТОП-20 а не 10? Потому что сайты постоянно меняют позиции и через неделю-две сайты из ТОП-20 могут попасть в ТОП-10, а ваш сайт уже там есть.
На форумах, если они есть в выдаче стоит завести брендированную тему по услугам или продуктам. Даже форума нет в выдаче, тему завести стоит, его также можно вывести в ТОП-10, заняв еще 1 строку выдачи.
В темах и заголовках стоит использовать ключевые слова по которым ведется продвижение, это поднимет эти страницы выше в выдаче.
На сайтах агрегаторов за небольшую сумму можно попасть на самые верхние позиции. Не всегда необходимо, но в больших городах может быть эффективным.
Для некоторых сайтов мы так и сделали:
Что в итоге:
- Интернет-магазин
- Страницы в социальных сетях
- Ссылка на компанию в агрегаторах
- Если темы на форумах или объявления не выходят в топ, можно приложить немного усилий и продвинуть их.
Даже если этого не делать можно занять выдаче максимальное количество мест.
Благодаря этому вы получаете дополнительные ссылки и трафик на сайт, а значит и заказы.
Результаты
Вот как выглядит ТОП Яндекса по одному из запросов:
- Сайт интернет-магазина
- Агрегатор, где этот магазин на 1-м месте
- Страница магазина на одном из порталов города
- Карты яндекса где присутствует магазин + справа он есть в списке под картой
- Группа в контакте
- Агрегатор, где есть ссылка на магазин
- —
- Агрегатор, где этот магазин на 1-м месте
- Сайт конкурента
- Сайт конкурента
В гугле ситуация похожая:
На второй странице выдачи есть еще несколько агрегаторов, и на них сайт тоже размещен.
Посещаемость сайта выросла. Оценить с помощью аналитики количество заказов до конца невозможно. Часть заказов идут по телефону, часть из групп в социальных сетях. Но общее число заказов увеличилось примерно в 2 раза.
Хотите так же? Напишите, или позвоните нам 8 920 901 59 23