Jivosite для увеличения продаж в интернет-магазине

Сергей Макаров | 23.10.2016

Я уже писал статью, стоит ли использовать онлайн консультанта на сайте, как это влияет на конверсию и продажи. На одном из своих проектов homyachit.ru мы целый год пользовались сервисом JivoSite. Срок лицензии истек и консультант перестал появляться автоматически. Некоторое время мы не обращали на это внимание, но потом стало понятно, что количество обращений с сайта уменьшилось практически до нуля. Если раньше мы получали дополнительно 5-10 заказов в месяц с пользователей, которые консультировались, сейчас этих обращений нет совсем.

Еще одно подтверждение того, что онлайн консультант помогает увеличивать конверсию и ваши продажи.

На данный момент Jivosite остается лидером на рынке, за счет сочетания цена-качество-функциональность. Сервис постоянно развивается и появляются дополнительные функции.

Сейчас сервис позволяет интегрироваться с социальными сетями Vkontakte, Facebook, а так же месенджерами Telegram и Viber. Кроме того появилось SDK для разработки мобильных приложений. Теперь можно общаться с клиентами в своих приложениях на Android и iOS.

В JivoSite появилась давно востребованная функция — обратный звонок. Оператор сразу же видит откуда звонит пользователь, страницу с которой он это делает, откуда пришел и т.д.

Теперь помимо чата можно разговаривать с клиентом голосом.

Основные функции, которыми обладает JivoSite на текущий момент: Интеграция с СRM, Информация о посетителе, Активные приглашения, Наблюдение за печатью, Наблюдение за посетителями, Оценка качества сервиса, Проверка орфографии, История общения, Передача файлов, Форма обратной связи, Быстрые фразы, Переводчик, Блокировка спама Распределение чатов, Обратный звонок, Региональные отделения.

Наша компания является официальным партнером сервиса Jivosite и вы всегда можете подключить онлайн консультанта себе на сайт. Эта услуга бесплатная, кроме того мы поможем настроить сервис и расскажем как наиболее эффективно его использовать.