Визуал и форс-мажор или вирусный эффект роликов про вирус

Сергей Рыбкин | 03.04.2020

Сейчас главная тема всех новостей и разговоров – коронавирус и все, что с ним связано. Люди потребляют все больше информации, делают это все быстрее, так как ситуация меняется ежедневно.
Мы помогаем СМИ подавать информацию наглядно и доступно, создавая инфографики с оперативной информацией и анимированные видео с подробными разъяснениями.

.

.
.

Инфографики делаем в форматах для сайта и социальных сетей, в видео закадровый голос дублируем поясняющими надписями для тех, кто смотрит без звука.

.

Такие форматы особенно хорошо работают в социальных сетях, например, видео про маски посмотрело более 140 000 человек меньше чем за сутки.

.