История одной картинки

Сергей Рыбкин | 13.05.2020

На карантине все развлекаются, как могут, и мы с командой X-WATERS тоже стараемся подбодриться сами и подбадривать других. Так у нас родился проект карантинных игр X-WATERS Quarantine games. О сути проекта можно почитать на сайте — x-waters.com. Для данного проекта мы делали стильный мерч, кстати говоря, на него можно посмотреть тут, а в этой статье речь пойдет о визуализации.

Визуализации идеи. Мы заявляем, что можно на карантине не только тренить до 7 пота и всем показывать какой ты молодец, но и совершенно без зазрения совести кушать пиццу, заедая мороженым, смотреть сериальчики, читать давно отложенные книги и всячески морально и физически «разлагаться». Некий инь-янь, добро и зло и прочие сравнения двух противоположных идей. Вот эту концепцию и надо было визуализировать.

Сначала пошли по простому пути — некий плавательный инь-янь в наших цветах.

.

.

Получилось чёт не очень. Даша сказала, что это сперматозоиды. Ну ок, пошли искать вдохновение по разным местам. Идеи противостояния круто выражаются в киноафишах. Пробуем.

.

.

Не то, не интересно, слишком пафосно, и не найдем столько персонажей на каждую сторону. Дальше приглянулась идея книги «Железный человек есть в каждом», где клерк и триатлет — это один человек, разделенный вертикальной чертой.

То, что надо! И понеслись поиски образов.

.

.

Убеждаемся в том, что это именно то, что надо. Но нужны более адекватные персонажи. Более серьезные и более афишного плана. У нас ведь тут не шуточки. Шаттер в помощь, как говорится, ибо нет у нас сейчас доступа в студию… дома сидим же.

Найти спортсменов оказалось легко — в любом виде и в любой композиции, каких только нет, выбирай не хочу..

.

.

А вот для стороны разложения проискали очень долго. Найти фото модели строго анфас с явными признаками «разложения» оказалось не так просто. Нашелся один персонаж и то не одной фоткой, а пришлось собирать из двух.

.

.

Ну, а дальше понеслось — тут подтянуть, тут выровнять, глаза по уровню, рот, нос и вот что получилось.

.

.

Покрасили в фирменные цвета, добавили фоны для экспрессии и вот результат.

.

.

Получилось то, что надо — живет картинка теперь на мерче, на сайте и в сердцах людей!